Роутер Билайн SmartBox ONE — настройка для корректной работы в веб-сети

Для подключения интернета от провайдера Beeline необходимо купить передающее устройство беспроводной домашней сети wi-fi, наиболее актуальная модель на сегодня — роутер Билайн SmartBox one. Компактный маршрутизатор имеет улучшенные технические показатели по сравнению с предыдущей моделью роутера Билайн SmartBox, обеспечивает надежное подключение к интернету нескольких домашних девайсов, трансляцию телевизионных каналов по технологии IPTV. Настраивать роутер самостоятельно через web-интерфейс несложно.

96.jpg

Преимущества использования роутера Билайн SmartBox one

Маршрутизаторы бренда SmartBox зарекомендовали себя как качественные модели на рынке телекоммуникационных устройств. Среди достоинств в отношении технических характеристик прибора можно выделить следующие:

  • стандарт передачи данных 802.11n;
  • наличие двухдиапазонного wi-fi передатчика сигнала на 2,4 ГГц и 5 ГГц;
  • вмонтирован улучшенный процессор, обеспечивающий надежную сеть в квартире;
  • скорость информационного потока на прием и передачу 100 Мбит/с;
  • дизайн устройства отвечает эргономическим требованиям;
  • предоставляется веб-интерфейс для простой настройки устройства.

Цена устройства отвечает уровню услуг, которые через него можно получить — надежную домашнюю сеть скоростного интернета. Отзывы на устройство от абонентов подтверждают высокое качество его работы.

Настройка роутера Билайн Smart Box — основные шаги

Настраивать устройство можно сразу после подключения к сетевому кабелю, затем компьютеру. Через веб-интерфейс вводится путь, соответствующий модели устройства, его можно найти на сайте Билайн. Затем необходимо внести имя пользователя и пароль, которые указаны на роутере или упаковке. На вкладке «Быстрая настройка»  веб-интерфейса указываются собственное наименование домашней сети и пароль, а также порт, к которому подключена телевизионная приставка для трансляции ТВ-каналов. Нажав кнопку подключиться, соединение через минуту установится.

Для того чтобы роутер работал на полную мощность, необходимо соблюсти рекомендации по местоположению устройства в квартире: не размещать в закрытой кладовке, в шкафу, антресоли, возле стены за шахтой лифта, вблизи других бытовых приборов и передатчиков сигнала у соседей. Для качественной сети лучше всего выбрать место, обеспечивающее беспрепятственное распространение сигнала по квартире — комнату, в которой чаще подключаетесь к интернету.

Если роутер перезагружать один-два раза в месяц путем отключения от электропитания и затем включения через минуту, устройство будет корректно работать длительное время. Поэтому если вы заметили, что упала скорость соединения, случаются разрывы связи, воспользуйтесь самым действенным решением данной проблемы — перезагрузите устройство. Перезагрузка может потребоваться и для компьютера, на котором ухудшилась передача сигнала.

Свежие новости

20 октября 2020
Билайн увеличил скорость Интернета до 500 Мбит/с в тарифных планах «Близкие люди 4+» и «Близкие люди 5+»
Билайн увеличил скорость Интернета в тарифных планах «Близкие люди» до 500 Мбит/с Билайн запускает новые скорости в линейке тарифов «Близкие люди»! Теперь абонентам компании…
19 октября 2020
Контент студии Warner Brothers доступен в мультимедийном сервисе Okko
Okko покажет лучшие фильмы студии Warner Brothers Онлайн кинотеатр Okko пополнил коллекцию лучшими голливудскими фильмами и сериалами студии Warner Brothers. Подключайте Домашнее ТВ Билайн в…
07 октября 2020
В октябре Оkko запускает видео в формате 8к
С октября Оkko начинает показ видео в формате 8к Новый уровень телевидения в самом высоком разрешении уже в октябре! Мультимедийный сервис Okko анонсировал этой осенью начало трансляций видео в…

© 2012-2020 schelkovo-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!